Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31425897Обновлено 22 января
В избранные

Инженер по надзору за строительством, главный инженер

По договоренности, на территории работодателя
Муж., 42 года (18 марта 1975), высшее образование, женат, есть дети
Данков , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
1 год и 4 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Главный специалист технического управления
ПАО Нлмк ОАО Доломит, Данков, полная занятость
Добыча сырого доломит
7 лет и 6 месяцев
август 2010 — н.в.
Главный инженер
ТОО "Костанайсьтроймонтаж 2005" строительно-монтажная
Обязанности:
обеспечение выполнения работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов, разработка перспективных и текущих планов строительства, реконструкции, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства.
Определять первоочередность взаимозависимых работ.
Предвидеть риски срыва работ и принять необходимые корректирующие мероприятия на недопущение сбоев в работе.
Правильно и точно сформулировать задачу и довести ее до подчиненных и при необходимости рабочему персаналу.
Соблюдать и выполнять должностные обязанности на предприятии.

Достижения:
Работаю в программе Project 2010 (в приложении Turbo Planner).
Имею опыт работы в сметно-расчетных программах АВС и SANA.
На каждый объект составляю модель управления процессов, выстраивая операции в одну последовательную цепочку. Данная модель позволяет осуществлять самоконтроль, выявлять слабое звено.
Анализировать возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на объекте в целом.
Участие в выездных совещаниях

2013 - 2015 (техническое перевооружение) 1-6 сушильных линий на фабричном комплексе АО «ССГПО» г. Рудный, включая весь перечень строительных и монтажных работ начиная от общестроительных работ до передачи смонтированного оборудования заказчику, для проведения пусконаладочных работ шеф инженерами.

2014 г. - проект, строительство и сдача в работу «Завода по переработке молока» для ТОО «Лидер 2010» в г. Рудный, в качестве генерального подрядчика.

2012-2015 г. - директор ТОО «КБ Вектор» конструкторское бюро
выполнение проектов для АО «ССГПО», а также юридическим и физическим лицам.

2010 - 2013 г. – выполнение капитального ремонта шаровых и стержневых мельниц на мокрой магнитной сепарации (ММС) АО «ССГПО».

2012 г. - строительство профилактического пункта обработки думпкаров 2ВС-105 на Южном Сарбайском карьере АО «ССГПО», в качестве генподрядчика

2011г. – строительство перегрузочного узла участка сушки на фабричном комплексе АО «ССГПО», в качестве генподрядчика.

Обо мне:

Стрессоустойчив. Не допускаю слишком эмоционального отношения к работе. Всегда заинтересован в результате и работе на благо компании. Внимательно отношусь к советом и предложениям коллег и руководства. Спокойно воспринимаю конструктивную критику. За годы работы в организациях взысканий не имел.

Сведения о трудовой деятельности за последние 10 лет

06.2001 переведен Заместитель начальника технического отдела Управления горного ж.д. транспорта п. Качар
08.2005 переведен Главный инженер железнодорожного хозяйства Качар Управления горного ж.д. транспорта п. Качар
06.2006 - 12.2006 Начальник Технического отдела Управления горного ж.д. транспорта г. Рудный
12.2006 - 08.2007 Начальник планового отдела ТОО «Стройкомплект LTD. К » г. Рудный
08.2007 -10.2008 Зам. директора ТОО «S.V.SH Building Group» (С. В. Ш. Билдинг Групп) г. Костанай
10.2009- 07.2010 Помощник машиниста тягового агрегата по вывозке руды и породы из карьера Управления горного ж.д. транспорта г. Рудный
08.2010 - 05.2015 Главный инженер ТОО «Костанай строй монтаж-2005» г. Костанай
по совместительству
04.2012 - 04.2015 Директор КБ «Вектор» г. Рудный
Высшее образование
2016
Рудненский индустриальный интитут
«Экономики и строительства»
Дистанционная форма обучения
Технология промышленного и гражданского строительства
1999
Рудненнский индустриальный институт
Открытая горная разработка полезных ископаемых
Дневная/Очная форма обучения
Горный инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
2005 г. Начальник Технического Отдела Управления Железнодорожного транспорта АО « ССГПО» (Соколовско-Сарбайское Горно-промышленное Объединение) г. Рудный.
Обязанности: курирование проектных и строительных работ железнодорожных узлов и развязок в горнорудных карьерах г. Рудный и г. Качар. Расчет и анализ пропускной способности транспортной схемы в целом и ее раздельных пунктов. С применением современной методики расчетов, за основу которой взят график исполненного движения поездов, профиль пути со сменой направление движения поездов и времени погрузки и выгрузки состава. Методика расчетов опробована в сравнении теории с практикой (хронометраж), погрешность составляет минимальной 5-10%.
За время работы было внедрено и опробовано крупные инновационные проекты:
1. Модернизировано система воздуходува в частности (была изменена конструкция гребенки) был переоборудован полностью пост, (он имел стратегическое направление). После модернизации увеличилась пропускная способность поста в зимнее время.
2. Модернизация постов и станция пунктами подключениями электрического путевого инструмента. Повышение пропускной способности станций и постов.
3. Установка на перегоне перед станциями и кривых гребнесмазыватели, снижения износа гребней колесных пар.
4. Применение без остряковых стрелочных переводов.
5. Разработка и внедрение системы воздухообдува на постах где нет компрессорных. Индивидуальный обдув стрелочного перевода.
6. Оснащение ПТО приспособлениями и оборудованием собственного изготовления и мероприятий на снижение простоев и повышения качества осмотра подвижного состава.
7. Участие в разработке в строительстве проф. Пунков. Обработки думпкаров мероприятия направлено на качество полива и снижения загрязнения почвы, нефтепродуктом.
8. Строительство обгонных пунктов (рыбка) с применением врезных стрелочных переводов по передвижных путях карьерах и отвалов с большим плечом откатки.
9. На Качарском карьере произведена модернизация тормозов (тормоза Плавского) на подвижном составе. Связи с увеличением рабочего уклона свыше 50%0.
Владею методикой расчета:
тормозного пути,
тягового расчета,
составления режимных карт ведения подвижного состава в зависимости от профиля пути и его формирования.
2001 г. Заместитель начальника Технического Отдела Управления Железнодорожного транспорта АО « ССГПО» (Соколовско-Сарбайское Горно-промышленное Объединение) г. Качар. Моими наставники были Быков С. В. - начальник технического отдела Качарского РУ и Соколов С. Г.- начальник технического отдела УГЖДТ.
Обязанности:
Достижения: разработан и утвержден проект железнодорожной станции «+97 м». Станция была разработана институтом «гипроруда». Мною был проведен анализ транспортной схемы внесены изменения, на основании изменения разработан новый проект, по которому была построена станция «Магнитный» для горнорудного карьера АО «ССГПО» (Соколовско-Сарбайское Горно-промышленное Объединение) в г. Качар.
2000г. Ведущий инженер Технического отдела Управления Железнодорожного транспорта АО «ССГПО» (Соколовско-Сарбайское Горно-промышленное Объединение) г. Качар.
Дополнительные сведения
Включен в Национальный реестр специальности в области СРО
Вид деятельности организация выполнения работ по строительству, ремонт, капитальный ремонт у объектов квартального строительства
Идентификационный номер специалиста С-48-108-194
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер по надзору за строительством, Заместитель директора по строительству
50 000 Р
Инженер по надзору за строительством, ООО Спецтехника-Л
Инженер по надзору за строительством, Заместитель директора по строительству
Инженер ПТО
По договоренности
Инженер ПТО, ООО "СпецСтройСервис"
Начальник ОКС
По договоренности
Главный инженер проекта, ООО "Коралл"
Резюме № 31425897 в открытом доступе Последнее обновление 22 января, 19:05

Резюме

Инженер по надзору за строительством, главный инженер По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 18 марта 1975, 42 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Данков, готов к переезду
10.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Главный специалист технического управления
ПАО Нлмк ОАО Доломит, г. Данков, полная занятость.
08.2010—н.в.   7 лет 6 месяцев
Главный инженер
ТОО "Костанайсьтроймонтаж 2005" строительно-монтажная.
Обязанности:
обеспечение выполнения работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов, разработка перспективных и текущих планов строительства, реконструкции, а также планов ввода в эксплуатацию объектов строительства.
Определять первоочередность взаимозависимых работ.
Предвидеть риски срыва работ и принять необходимые корректирующие мероприятия на недопущение сбоев в работе.
Правильно и точно сформулировать задачу и довести ее до подчиненных и при необходимости рабочему персаналу.
Соблюдать и выполнять должностные обязанности на предприятии.

Достижения:
Работаю в программе Project 2010 (в приложении Turbo Planner).
Имею опыт работы в сметно-расчетных программах АВС и SANA.
На каждый объект составляю модель управления процессов, выстраивая операции в одну последовательную цепочку. Данная модель позволяет осуществлять самоконтроль, выявлять слабое звено.
Анализировать возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на объекте в целом.
Участие в выездных совещаниях

2013 - 2015 (техническое перевооружение) 1-6 сушильных линий на фабричном комплексе АО «ССГПО» г. Рудный, включая весь перечень строительных и монтажных работ начиная от общестроительных работ до передачи смонтированного оборудования заказчику, для проведения пусконаладочных работ шеф инженерами.

2014 г. - проект, строительство и сдача в работу «Завода по переработке молока» для ТОО «Лидер 2010» в г. Рудный, в качестве генерального подрядчика.

2012-2015 г. - директор ТОО «КБ Вектор» конструкторское бюро
выполнение проектов для АО «ССГПО», а также юридическим и физическим лицам.

2010 - 2013 г. – выполнение капитального ремонта шаровых и стержневых мельниц на мокрой магнитной сепарации (ММС) АО «ССГПО».

2012 г. - строительство профилактического пункта обработки думпкаров 2ВС-105 на Южном Сарбайском карьере АО «ССГПО», в качестве генподрядчика

2011г. – строительство перегрузочного узла участка сушки на фабричном комплексе АО «ССГПО», в качестве генподрядчика.

Обо мне:

Стрессоустойчив. Не допускаю слишком эмоционального отношения к работе. Всегда заинтересован в результате и работе на благо компании. Внимательно отношусь к советом и предложениям коллег и руководства. Спокойно воспринимаю конструктивную критику. За годы работы в организациях взысканий не имел.

Сведения о трудовой деятельности за последние 10 лет

06.2001 переведен Заместитель начальника технического отдела Управления горного ж.д. транспорта п. Качар
08.2005 переведен Главный инженер железнодорожного хозяйства Качар Управления горного ж.д. транспорта п. Качар
06.2006 - 12.2006 Начальник Технического отдела Управления горного ж.д. транспорта г. Рудный
12.2006 - 08.2007 Начальник планового отдела ТОО «Стройкомплект LTD. К » г. Рудный
08.2007 -10.2008 Зам. директора ТОО «S.V.SH Building Group» (С. В. Ш. Билдинг Групп) г. Костанай
10.2009- 07.2010 Помощник машиниста тягового агрегата по вывозке руды и породы из карьера Управления горного ж.д. транспорта г. Рудный
08.2010 - 05.2015 Главный инженер ТОО «Костанай строй монтаж-2005» г. Костанай
по совместительству
04.2012 - 04.2015 Директор КБ «Вектор» г. Рудный
Высшее
2016
Рудненский индустриальный интитут
Факультет: «Экономики и строительства»
Дистанционная форма обучения
Специальность: Технология промышленного и гражданского строительства
Высшее
1999
Рудненнский индустриальный институт
Факультет: Открытая горная разработка полезных ископаемых
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Горный инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
2005 г. Начальник Технического Отдела Управления Железнодорожного транспорта АО « ССГПО» (Соколовско-Сарбайское Горно-промышленное Объединение) г. Рудный.
Обязанности: курирование проектных и строительных работ железнодорожных узлов и развязок в горнорудных карьерах г. Рудный и г. Качар. Расчет и анализ пропускной способности транспортной схемы в целом и ее раздельных пунктов. С применением современной методики расчетов, за основу которой взят график исполненного движения поездов, профиль пути со сменой направление движения поездов и времени погрузки и выгрузки состава. Методика расчетов опробована в сравнении теории с практикой (хронометраж), погрешность составляет минимальной 5-10%.
За время работы было внедрено и опробовано крупные инновационные проекты:
1. Модернизировано система воздуходува в частности (была изменена конструкция гребенки) был переоборудован полностью пост, (он имел стратегическое направление). После модернизации увеличилась пропускная способность поста в зимнее время.
2. Модернизация постов и станция пунктами подключениями электрического путевого инструмента. Повышение пропускной способности станций и постов.
3. Установка на перегоне перед станциями и кривых гребнесмазыватели, снижения износа гребней колесных пар.
4. Применение без остряковых стрелочных переводов.
5. Разработка и внедрение системы воздухообдува на постах где нет компрессорных. Индивидуальный обдув стрелочного перевода.
6. Оснащение ПТО приспособлениями и оборудованием собственного изготовления и мероприятий на снижение простоев и повышения качества осмотра подвижного состава.
7. Участие в разработке в строительстве проф. Пунков. Обработки думпкаров мероприятия направлено на качество полива и снижения загрязнения почвы, нефтепродуктом.
8. Строительство обгонных пунктов (рыбка) с применением врезных стрелочных переводов по передвижных путях карьерах и отвалов с большим плечом откатки.
9. На Качарском карьере произведена модернизация тормозов (тормоза Плавского) на подвижном составе. Связи с увеличением рабочего уклона свыше 50%0.
Владею методикой расчета:
тормозного пути,
тягового расчета,
составления режимных карт ведения подвижного состава в зависимости от профиля пути и его формирования.
2001 г. Заместитель начальника Технического Отдела Управления Железнодорожного транспорта АО « ССГПО» (Соколовско-Сарбайское Горно-промышленное Объединение) г. Качар. Моими наставники были Быков С. В. - начальник технического отдела Качарского РУ и Соколов С. Г.- начальник технического отдела УГЖДТ.
Обязанности:
Достижения: разработан и утвержден проект железнодорожной станции «+97 м». Станция была разработана институтом «гипроруда». Мною был проведен анализ транспортной схемы внесены изменения, на основании изменения разработан новый проект, по которому была построена станция «Магнитный» для горнорудного карьера АО «ССГПО» (Соколовско-Сарбайское Горно-промышленное Объединение) в г. Качар.
2000г. Ведущий инженер Технического отдела Управления Железнодорожного транспорта АО «ССГПО» (Соколовско-Сарбайское Горно-промышленное Объединение) г. Качар.
Дополнительные сведения
Включен в Национальный реестр специальности в области СРО
Вид деятельности организация выполнения работ по строительству, ремонт, капитальный ремонт у объектов квартального строительства
Идентификационный номер специалиста С-48-108-194