Вакансия в архиве
№ 34105862
11 декабря 2020
Работа в Данкове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Экономист менеджер
Удаленная работа

Менеджер отдела абонентского обслуживания

Калуга
Полная занятость, удалённая работа
25 000  30 000 руб./месяц

Обязанности:

  • работа в службе поддержки для действующих абонентов ТЕЛЕ 2 (без поиска новых);
  • совершение исходящих звонков;
  • информирование действующих абонентов о смене тарифных планов.

Требования:

  • навыки работы на ПК на уровне пользователя;
  • грамотная письменная и устная речь

Минимальные требования к ПК:

  • Windows (версия 7 и выше;
  • Скайп;
  • Операционная система ОЗУ от 2 ГБ;
  • Наличие проводного интернета (не модема);
  • Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).

Условия:

  • Работа удаленно из дома;
  • корпоративное оплачиваемое обучение по скайпу;
  • корпоративную связь (IP- телефония);
  • бесплатная техническая поддержка;
  • помощь супервайзера и координатора в любое время;
  • оплата труда: почасовая оплата +премия;
  • график работы 5/2,2/2,3/3;
  • прозрачная система начисления заработной платы (оклад+премия);
  • дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
  • выплаты 2 раза в месяц (аванс и ЗП) производятся на карты VISA/ МаsterCard
  • либо на QIVI кошелек/Яндекс деньги/WEBMONEY
  • возможен карьерный рост! За 4 месяца работы в компании ты можешь вырасти до:оператор-наставник,менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.

Время работы отдела персонала пн-чт 9:30-18:30, пт 9:30-18:00 (по МСК)

Номер для связи по viber/WhatsApp


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34105862
11 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
«Контакт Сервис» – один из ведущих сall центров России, с филиалами в Санкт-Петербурге, Пскове и Астрахани. Мы работаем уже более 12 лет, и одни из первых в Санкт-Петербурге начали предоставлять услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований. «Контакт Сервис» вошёл в ТОП-15 ведущих колл-центров страны в рейтинге РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров». Основа успеха компании – наши сотрудники. Для них – для вас! – мы обеспечиваем достойный уровень оплаты труда с регулярной индексацией, перспективы карьерного роста, гибкий графий работы, а также насыщенную корпоративную жизнь. Вас ждёт бесплатное обучение, тренинги, чай-кофе-печеньки за счёт фирмы, мероприятия и приятные бонусы. Именно коллектив создает ту комфортную, доброжелательную и профессиональную атмосферу, которая помогает в работе и мотивирует на большие достижения. Поэтому нас выбирают как студенты для старта карьеры, так и «готовые» специалисты для достижения профессионального успеха, как мамы в декрете для стабильного заработка в удобное время, так и пенсионеры для подработки и включения в бурный ритм жизни. Присоединяйся к нашей дружной команде и достигни большего!

похожие вакансии

  • до 50 000 руб./месяц
    8:26Калуга
    Обслуживание кредиторской задолженности. Ведение банковских переговоров в части кредитования, подготовка пакета -документов…
    Высшее профильное образование (экономическое, бух. учёт). Опыт работы не менее 5 лет. Опыт работы на производстве. Опыт руководства…
  • Отклик без резюме
    9:28Калуга
    Отвечать на вопросы клиентов по работе сервисов компании (домашний интернет и цифровое ТВ). Помогать клиенту подобрать самые…
    Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…
  • Удаленная работа
    По договорённости
    ВчераКалуга
    А также укреплять отношения с уже существующими
    Желание учиться и развиваться в новой для Вас сфере. Не бояться быть открытым и уметь налаживать новые связи с клиентами