Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 15 февраля
Трест Южный сахар
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 30776895

Специалист по кадрам

до 20 000 руб., опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
1. Ведение кадрового делопроизводства по различным участкам КДП
- прием;
- увольнение;
- отпуска (все виды),
- перемещение;
- совместительство/совмещение/замещение/расширение зоны обслуживания/увеличение объема работы
- составление и ведение графика отпусков; - командировки;
- ведение личных дел, Т-2,
- ведение трудовых книжек;
- табель учета рабочего времени (ведение и проверка);
- приказы о поощрениях/дисциплинарных взысканиях;
- приказы о привлечении к работе в выходной день, сверхурочной работе;
- оформление и учет листков нетрудоспособности;
- архивирование документов;
- ВУС.
2. Подготовка копий трудовых книжек, справок по запросам работников.
3. Поиск и подбор персонала (проведение первичных собеседований, размещение информации в СМИ, работа с ЦЗН).
Требования:
- отличные знания действующего трудового законодательства;
- отличные знания и практические умения ведения всех участков кадрового делопроизводства: прием, перемещения, увольнения, отпуска, б/л, командировки, привлечение к работе в выходные дни, совместительство/совмещение;
- уверенный пользователь 1С ЗиУП 8.2.;
- отличные знания ведения документов по личному составу/кадрам."
Другое: точность и грамотность в оформлении кадровых документов, способность обработки больших объемов данных, высокая работоспособность в высоком темпе работы, доброжелательная манера общения.
Условия:
Место работы: Липецкая область, Лебедянский р-он, с. Ольховец.
Оборудованное рабочее место. Возможна доставка на работу служебным транспортом.
Режим работы: 08:00 час до 17:00 часов, без командировок. Выходные: суббота, воскресенье.
Оформление строго по ТК РФ. Заработная плата "белая", окладно-премиальная, выплачивается своевременно.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях: