№ 34453627
вчера
Работа в Данкове / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по обслуживанию
Удаленная работа

Специалист по обслуживанию абонентов на входящие звонки

Рязань
Полная занятость, удалённая работа
28 000  33 000 руб./месяц

Один из крупнейших call-центров ждёт тебя в команду!

Что нужно делать:

  • общаться с клиентами известных компаний, ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ;
  • консультировать Клиентов компании заказчика (всему обучим);
  • фиксировать информации по звонку в программе (это не сложно).

Что мы дадим взамен:

  • работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
  • оклад + премия (в зависимости от результатов) на карты VISA/MasterCard либо QIWI кошелек/Яндекс деньги/ WEBMONEY;
  • выплаты 2 раза в месяц;
  • график и проект подберем под Ваши пожелания и возможности.

А ещё мы предоставим:

  • бесплатное обучение;
  • тренинги и развитие навыков;
  • поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время;
  • дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
  • карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.

Нам важно, чтобы:

  • у Вас была грамотная речь и чёткая дикция;
  • Вы любили людей и отличались вежливостью и внимательностью;
  • Вы уверенно пользовались ПК с навыком высокой скорости печати.

Для работы потребуется:

  • установлен Windows (7 и выше), скайп;
  • установленная ОЗУ (Оперативная память) от 2 ГБ;
  • наличие проводного интернета (не модема);
  • наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).

Мы приветствуем:

  • опыт работы в должности оператора;
  • позитивный настрой и желание помогать людям.

А теперь нажимайте на кнопку «Откликнуться» и присоединяйтесь к нашей дружной Команде!

Время работы отдела персонала пн-чт 9:30-18:30, пт 9:30-18:00

Номер для связи по Viber/WhatsApp


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
«Контакт Сервис» – один из ведущих сall центров России, с филиалами в Санкт-Петербурге, Пскове и Астрахани. Мы работаем уже более 13 лет, и одни из первых в Санкт-Петербурге начали предоставлять услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований. «Контакт Сервис» вошёл в ТОП-10 ведущих колл-центров страны в рейтинге РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров». Более 1000 человек в разных городах являются нашими сотрудниками. Именно коллектив создает ту комфортную, доброжелательную и профессиональную атмосферу, которая помогает в работе и мотивирует на большие достижения. Поэтому нас выбирают как студенты для старта карьеры, так и «готовые» специалисты для достижения профессионального успеха, как мамы в декрете для стабильного заработка в удобное время, так и пенсионеры для подработки и включения в бурный ритм жизни. Присоединяйся к нашей дружной команде и достигни большего!

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    12:01Рязань
    Прием входящих обращений клиентов. Совершение исходящих звонков, информирование о статусе заказа
    Грамотная речь. Доброжелательность. Уверенный пользователь ПК. Грамотная речь. Деловое общение. Уверенный пользователь ПК
  • Опыт не нужен
    Общение с клиентами (телефон, эл. почта). Обработка входящих обращений. Консультирование по облачным продуктам направлений…
    Навыки телефонного общения. Грамотная устная и письменная речь. Желание работать в сфере IT. Уверенный пользователь ПК
  • Будьте первым
    9:45Рязань
    Работать с клиентами малого бизнеса по всей России. Обрабатывать входящие заявки от корпоративных клиентов компании МТС (…
    Человека с навыком ведения переговоров по телефону. Умеющего работать в режиме многозадачности. Уверенного пользователя ПК
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    Предоставление клиентам услуг регулярного сопровождения программных продуктов 1С (установка программного обеспечения, обновление…
    Высшее/неполное высшее/среднее техническое образование. Знание и практические навыки использования 1С. Приветствуется опыт…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    - Обработка входящих обращений, консультирование клиентов. - Настройка ПО у клиента. - Решение проблем с подключением или…
    Уверенный пользователь ПК. Знание 1С (желательно). Наличие сертификатов 1С приветствуется